Новости
|
|
Договор о предоставлении права на торговый знак
Ниже представлен типовой образец документа. Документы разработаны без учета Ваших персональных потребностей и возможных правовых рисков. Если Вы хотите разработать функциональный и грамотный документ, договор или контракт любой сложности обращайтесь к профессионалам.
Договор франчайзинга г. Москва " "_______ 20__ г.
___, именуемое в дальнейшем "Франчайзер", в лице _______________, действующего на основании ___, с одной стороны, и ____________________________________________, именуемое в дальнейшем "Франчайзи", в лице _________________________________________________ (должность, Ф.И.О.) действующего на основании ______________________, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем. Преамбула. ___, стороны заключили настоящий договор о нижеследующем: 1. Предмет договора Согласно настоящему договору Франчайзер обязуется предоставить Франчайзи за вознаграждение на указанный в договоре срок и территории право на использование торгового знака “___” в целях ___. Франчайзи обязуется осуществлять деловое сотрудничество с Франчайзером и тем самым участвовать в продвижении и сбыте ___ под торговой маркой «___» (далее - Товар). При этом он обязан применять способы и методы продажи, используемые Франчайзером, и вправе пользоваться технической поддержкой с его стороны. Территория франчайзинга: __________________. В течение периода действия настоящего Договора, Франчайзи имеет право использовать бренд «___» и не имеет права изготавливать продукты под указанным брендом.
Условия исполнения Договора 2.1. Открытие каждой единобрендовой торговой точки (магазина), согласно данному договору, должно быть утверждено Франчайзером в письменной форме, где будут оговариваться все характерные элементы, связанные с выбором помещения для торговых точек, местоположение и площадь торгового зала. Все данные о помещении должны быть представлены на рассмотрение вместе с планами/картами, фотографиями прилегающей площади и самого магазина, а также списком всех торговых марок, которые находятся/будут находиться на пути к торговому комплексу или внутри него. 2.2. Торговые точки будут оснащены и оборудованы как внутри, так и снаружи в соответствии с дизайном, переданным Франчайзи Франчайзером. Все затраты на основание и содержание торговых точек оплачиваются Франчайзи, который также должен содержать магазин в соответствии со стилем всей сети и всеми городскими, санитарными и законными нормами. 2.3. Франчайзи обязуется застраховать помещение, запланированное под торговую точку (магазин) в ведущей страховой компании на весь срок действия договора с гражданско-правовой ответственностью, то же касается мебели, оборудования, товаров и всего остального, находящегося внутри действующего магазина, с покрытием всех убытков, связанных с такими явлениями, как пожар, молния, взрыв, авиакатастрофа, авария, звуковой удар, утечка воды, ливневые дожди, утечка дыма, атмосферные явления, серьезный ущерб по страховому случаю, нанесенному в результате социально-политических событий, действий группировок, и других событий, подпадающих под страховой случай, включая ущерб в результате прерывания деятельности. 2.4. Торговое оборудование для каждого сезона распределяется в соответствии с пропорциями, предоставленными Франчайзером. Франчайзер предоставит на возмездной основе необходимое число ___, других рекламных предметов и изображений Франчайзи. Франчайзи ответственен за установление и публикацию бренда “___”, информирование о бренде и злоупотребление. Расхода на рекламу распределяются между Сторонами следующим образом: _____________________________________________________________________________. Товар для реализации в открытых торговых точках поставляется только Франчайзером на условиях, согласованных сторонами в договорах поставки. Реализация Товара осуществляется Франчайзи по ценам, указываемым Франчайзером. Франчайзер устанавливает предписания относительно распродаж, сроки и условия проведения которых не должны навредить имиджу других Франчайзи. С этой целью установлено общее правило о том, что распродажи со скидками и рекламные кампании должны иметь место, но максимальный размер скидки должен составлять _____% от изначальной розничной цены, предложенной Франчайзи. В случае необходимости увеличения размера скидки, в частности это касается стоковых распродаж в конце сезона, Франчайзи может, при условии получения предварительного письменного согласия Франчайзера, продать товар с максимальной скидкой - по закупочной цене. 3. Обязанности Сторон 3.1. Франчайзер обязан: 3.1.1. Передать Франчайзи коммерческую документацию, предоставить эскизы дизайна торговых точек, а также иную информацию, необходимую Франчайзи для осуществления прав, предоставленных ему по настоящему договору, а также проинструктировать Франчайзи и его работников по вопросам, связанным с осуществлением этих прав. 3.1.2. Оказывать Франчайзи постоянное техническое и консультативное содействие, включая консультирование по маркетинговым и рекламным акциям, а также содействие в обучении и повышении квалификации работников. 3.1.3. Выдать Франчайзи предусмотренные договором лицензии и сертификаты, в установленном порядке обеспечив их оформление. 3.1.4. Не предоставлять другим лицам право на использование фирменного наименования, товарного знака и иные права в соответствии с настоящим договором на закрепленной за Франчайзи территории, определенной в пункте 1.3. настоящего Договора, а также воздерживаться от собственной аналогичной деятельности на этой территории. 3.2. С учетом характера и особенностей деятельности, осуществляемой Франчайзи по настоящему договору, Франчайзи обязуется: 3.2.1. Принимать на реализацию для своего магазина только товар, поставленный Франчайзером; 3.2.2. Придерживаться цен продажи и условий о скидках, рекомендуемых Франчайзером, изменение которых может быть только в пределах, не наносящих вреда имиджу всей торговой сети и по предварительному письменному согласию Франчайзера. 3.2.3. Предоставлять Франчайзеру финансовую информацию по реализации Товара для эффективного административного контроля. 3.2.4. Принимать методы Франчайзера по ликвидации непроданного Товара. 3.2.5. Обеспечить магазин кадровыми ресурсами в соответствии с имиджем сети и в количестве, удовлетворяющем требованиям магазина для реализации его потенциала. 3.2.6. Не разглашать секреты производства Франчайзера и другую полученную от него конфиденциальную коммерческую информацию. Связать партнеров и персонал обязательством соблюдать коммерческую тайну деятельности, составляющей предмет франчайзингового договора, даже после его аннулирования. 3.2.7. Не передавать предусмотренные настоящим договором права на торговый знак третьим лицам. Не регистрировать товарный знак и любые будущие товарные знаки, связанные с деятельностью Франчайзера, а также уведомить последнего о любых случаях незаконного использования товарного знака третьими лицами, если такие случаи станут известны Франчайзи. 3.2.8. Не выступать от имени Франчайзера или правообладателя торгового знака и не возлагать на них обязательства перед третьими лицами. 3.2.9. Информировать покупателей наиболее очевидным для них способом о том, что он использует фирменное наименование, товарный знак или иное средство индивидуализации в силу настоящего договора. 3.2.10. Не конкурировать с Франчайзером на территории ________________. 3.2.11.Отказаться от получения по договорам коммерческой концессии аналогичных прав у конкурентов (потенциальных конкурентов) Франчайзера. 4. Вознаграждение Франчайзера и порядок оплаты 4.1. За предоставляемое по настоящему Договору права Франчайзи уплачивает Франчайзеру вознаграждение в размере _________________________ 4.2. Вознаграждение Франчайзера подлежит уплате в следующем порядке: _______________________________________________________________________ 5. Срок действия договора 5.1. Срок действия настоящего договора: ____________. 5.2. Франчайзи, надлежащим образом исполняющий свои обязанности, имеет по истечении срока настоящего договора право на его заключение на новый срок на тех же условиях. 6. Ответственность 6.1. Франчайзер несет субсидиарную ответственность по предъявляемым к Франчайзи требованиям о несоответствии качества реализованной продукции по настоящему Договору. 6.2. Франчайзер и Франчайзи не отвечают по обязательствам друг друга, возникающим из заключенных ими самостоятельных договоров. 6.3. В случае неисполнения (ненадлежащего исполнения) Франчайзи обязанности по выплате Франчайзеру вознаграждения, установленного в разделе 4 настоящего Договора, Франчайзи уплачивает Франчайзеру неустойку в размере ___ за каждый ___ просро...
|